Создание фирменного стиля на основе существующего логотипа
Создание айдентики для Новониколаевской cнековой компании, производителя различных закусок из мяса, рыбы, и прочего. Продукция Новониколаевской снековой компании отличается отменным качеством и хорошо зарекомендовала себя на рынке, но не имела даже базового фирменного стиля, и дизайна упаковки. Нам была поставлена задача создать выразительную айдентику для компании.
Исходный логотип имел для заказчика ценность, и нам было разрешено внести в него только незначительные изменения. Шрифт дескриптора был изменен на современный гротеск, который в дальнейшем будет использоваться в типографике бренда. Также добавлено чуть больше воздуха между шрифтовыми блоками и разделителем.
Типографику было решено сделать выразительной и современной, но с нотками аутентичности, исходя из названия компании. Новониколаевск - историческое название города Новосибирск. В пару к невероятно бодрому, декоративному гротеску "Доброзрачный", был добавлен сбалансированный и изысканный "Lato", который подойдет для оформления текстовых массивов любого размера, без ущерба читаемости.
Для вариативности оформления фирменной продукции, для компании был разработан фирменный паттерн, на основе нарисованной аббревиатуры "ННСК". При многократном повторении, она образует аутентичный узор, в котором скрыто название компании.
Также нами были представлены типовые решения для оформления полиграфической продукции и других фирменных носителей.