Задача: Разработать айдентику для сети street food кафе «MGrill».
В основу новой айдентики мы заложили образ пресс-гриля, на котором готовится большинство блюд M Grill. Его ребристые поверхности прочно ассоциируется с качественно приготовленным блюдом, горячим и хрустящим.
Форма этих поверхностей перекликается с символом "М" - узнаваемым образом и частью названия компании. Таким образом удалось изящно сохранить преемственность и узнаваемость, заложив новые смыслы в фирменный знак.
Простые и минималистичные элементы знака отлично подходят для оформления фирменных носителей, полиграфии и элементов интерьера. Они легко вписываются в городское окружение, и гармонично взаимодействуют с визуальной средой.
Начертание фирменного шрифта достаточно строгое, но за счет плавных элементов в символах сохраняется доля неформальности. Такое начертание вызывает чувство надежного и уютного места, которое можно смело посещать и рекомендовать.
Компания M Grill - евангелисты современных идей уличной еды, и каждый день стараются донести до людей, что она не только быстрая, но и полезная и вкусная. Эта ценность нашла свое выражение в лаконичном слогане "Street food is good"
Команда проекта
Арт-директор: Александр Ильиных, Денис Семёнов
Дизайн: Денис Семёнов
Менеджер проекта: Александр Ильиных
Срок выполнения проекта: 14 дней
12.06.2019