Только стрижки - сеть экспресс-парикмахерских из Новосибирска. Формат экспресс-парикмахерских очень распространен в Японии и пришел к нам именно оттуда. Любая стрижка за фиксированную стоимость, быстро и качественно - основные принципы данного места.
Подобные экспресс-точки часто располагаются в торговых центрах. Очень важно, чтобы они были заметны среди остальных магазинчиков и заведений. Поэтому в данной айдентике мы решили сыграть на цвете и сделать его главным элементом айдентики.
Логотип в виде эмблемы, имитирующий запрещающий знак. Он как бы говорит: "Тут вам не подстригут бороду и усы, тут только стрижки!"
Возможные цветовые сочетания по отношению логотипа к фону.
Поля безопасности логотипа.
Цвета являются очень важной частью фирменного стиля и в данном случае выбор цвета не случаен. На брифинге с заказчиками мы выяснили, что для подобных мест очень важно не потеряться в рядах торговых центров. Мы сознательно решили сделать точки очень яркими и бросающимися в глаза.
Главный цвет – очень теплый и яркий оттенок желтого. Помимо того, что он просто привлекает внимание, он жизнерадостен, и находится внутри парикмахерской в течении стрижки приятно и легко.
Фирменный паттерн продолжает развивать идею логотипа и названия "только стрижки". Мы решили добавить немного абсурда и юмора в стиль, что по достоинству оценил заказчик. Никаких уток! Только стрижки!
Фирменный паттерн продолжает развивать идею логотипа и названия "только стрижки". Мы решили добавить немного абсурда и юмора в стиль, что по достоинству оценил заказчик. Никаких уток! Только стрижки!