Портфолио
Услуги
О нас
Контакты
Портфолио
Услуги
О нас
Контакты
Бриф на дизайн упаковки
.
Бриф на дизайн упаковки
.
Общая информация
Название компании и контактное лицо
Номер телефона
Контактный e-mail
Вид деятельности компании
Описание продуктов/услуг
Упаковка
Задача. Сформулируйте, что нужно сделать?
Есть ли у бренда, которому требуется разработка дизайна упаковки, нейминг? (если да, то какой)
Есть ли у бренда, которому требуется разработка дизайна упаковки товарный знак? (если да, то какой)
Что требуется?
выберите один или несколько подходящих вариантов
Разработать дизайн упаковки с нуля
Переработать дизайн упаковки с сохранением преемственности (редизайн, рестайлинг)
Переработать дизайн упаковки без сохранения преемственности (ребрендинг)
Адаптировать существующий дизайн на новый вкус / вес / фасовку / упаковку товара
Свой вариант
Перечислите единицы товаров из ассортиментной матрицы, для которых требуется разработка дизайна упаковки / этикетки
Охарактеризуйте цели разработки дизайна упаковки?
С чем или с кем, на ваш взгляд, должен ассоциироваться будущий дизайн упаковки?
Креативный посыл (если он есть), который вы бы хотели заложить в дизайн (опишите)
Опишите позиционирование ваших товаров на рынке
Какова должна быть общая стилистика будущего дизайна?
выберите один или несколько подходящих вариантов
Классический
Минималистичный
Яркий, сочный
Модернистский
Ретро
Советская эстетика
«Эко», «био»
Геральдистическая
Поп-арт
Handmade
Шрифтовая (использующая типографику и фон)
Персонифицированная (сконцентрированная на персоне, например, на генеральном директоре, основателе бренда или персонаже)
Рисованный
Свой вариант
Предпочтения по цветовой гамме
Предполагаемый способ печати
Офсет, флексо, ротогравюра, литография и пр.
Что должен понять / почувствовать потребитель, увидев упаковку?
Психологически значимые свойства товара, которые необходимо отразить в дизайне упаковки
Мягкость, свежесть, современность, романтичность, традиционность, динамичность, престижность, стильность и т.п.
Есть ли у вас разработанные “клеймы” (фразочки) для размещения на упаковке?
Перечислите критерии, относительно которых будет происходить оценка дизайна
Необходимы ли дополнительные услуги?
Выберите один или несколько подходящих вариантов
Разработать нейминг для товара
Разработать нейминг для компании-производителя
Сформулировать слоган или байлайн бренда
Отрисовать товарный знак / логотип
Создать креативные рекламные коммуникации (POS-материалы или др.)
Разработка формы упаковки
Написание текстов для упаковки (легенда, промо-тексты, технические тексты, переводы)
Отрисовка уникальных иллюстраций
Создание брендбука
Свой вариант
Аудитория/товар
Описание целевой аудитории
1) География – страна, регион, город; 2) Возраст; 3) Пол; 4) Общественный класс; 5) Психологические особенности (тип личности, образ жизни)
Ценовой сегмент вашего продукта
Эконом
Средний
Средний +
Высокий
Люкс
Не знаю
Свой вариант
Выгода потребителя (повод для покупки), то, что вы ему даете?
Уникальное торговое предложение
Чем ваш товар отличается в лучшую сторону от конкурентных?
Недостатки товара по сравнению с товарами конкурентов
Есть ли какие-то особенности потребления вашего товара и если есть, опишите их
География продаж товаров (город, страна, точки продаж)
Сложившееся у потребителя отношение к компании / бренду
Проводили ли вы ранее исследования целевой аудитории, что они показали?
Что самое важное для вашего потребителя?
Чего не хватает вашему потребителю?
Конкуренты и пр.
Ключевые конкуренты (перечислите)
Второстепенные конкуренты (перечислите)
Товары / услуги заменители (перечислите)
В каком ценовом сегменте находятся ваши товары по сравнению с конкурентами?
Перечислите 5-10 дизайнов упаковок, которые вам нравятся и почему
Желательно и конкурентов, и из представителей других/смежных областей
Перечислите 5-10 дизайнов упаковок, которые вам НЕ нравятся и почему
Желательно и конкурентов, и из представителей других/смежных областей
Дополнение
Опишите дополнительные требования к дизайну, которые НЕ вошли в бриф, но имеют весомое значение при разработке
Отправить
Согласен с
условиями и политикой конфиденциальности