Портфолио
Услуги
О нас
Контакты
Портфолио
Услуги
О нас
Контакты
Бриф на фирменный стиль
.
Бриф на фирменный стиль
.
Название компании и контактное лицо
Номер телефона
Контактный e-mail
Вид деятельности компании
Описание продуктов/услуг
Описание целевой аудитории
1) География – страна, регион, город; 2) Возраст; 3) Пол; 4) Общественный класс; 5) Психологические особенности (тип личности, образ жизни)
В каких ситуациях покупатель будет использовать ваш продукт, обращаться в вашу компанию?
Почему покупатель должен выбрать именно вас, а не альтернативное решение?
Ценовой сегмент вашего продукта
Эконом
Средний
Средний +
Высокий
Люкс
Не знаю
Укажите ближайших конкурентов
Опишите ваши уникальные отличия от конкурентов
Уникальное позиционирование, метафора, внутренний сленг, устоявшееся прозвище вашей компании в народе, тотемное животное компании, все что угодно, что на ваш взгляд может создать уникальную историю вашего бренда/
Напишите полное название, которое должно быть отражено в логотипе
При создании более одной версии логотипа (несколько разноязычных версий) необходимо указать написания для всех версий
Дополнительные надписи, которые должны присутствовать в логотипе
Слоган, девиз, расшифровка названия, направление деятельности и т.д.
Выберите характеристики, которые больше всего подходят к желаемому дизайну компании
Классический
Современный
Простотой, лаконичный
Сложный, детальный
Женственный
Мужественный
Игривый
Серьёзный
Абстрактный
Буквальный
Геометричный
Плавный, мягкий
Экономичный
Премиальный
Постарайтесь дать оценку смелости в подходе к разработке визуальной айдентики, выбрав наиболее близкий вам вариант.
Где смелость это возможность использования нестандартных решений, образов, цветовых палитр, отличных от среднестатистических представлений для данной сферы.
Консервативный фирменный стиль, который предназначен для создания эстетически привлекательного внешнего вида, без вызывающих, провокационных и ярких решений, сдержанный и лаконичный. Позволяющий с помощью базового набора фирменных элементов формировать характерный и узнаваемый образ бренда, своего рода универсальный вариант, для тех, кто хочет улучшить общий имидж бренда, выглядеть достойно и современно, но не вызывающе.
Создание фирменного стиля в рамках классического представления сферы бизнеса, но с поиском неожиданных решений, с попыткой выделится из конкурентной среды, за счет акцентных элементов, немного выходящих за рамки классического представления о том как должен выглядеть бренд и его атрибуты в данной сфере.
Рок-н-рол, полный выход за рамки, создание визуальной айдентики через нехарактерные для сферы бизнеса цвета, шрифты, формы и образы. Предназначен для полной отстройки от конкурентной среды и эпатирования этим образом на рынке. Для рисковых, но желающих выделится компаний. Требует больших усилий и креативных мощностей для поддержки визуальной айдентики.
Ваши пожелания по цветовой гамме?
Укажите ваши пожелания по цветам. Вы можете также указать нежелательные цвета.
В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
Экономичным
Средним
Допустимы сложные, дорогие решения
Где в основном будет использоваться дизайн?
Только онлайн
Только оффлайн
Смешанное использование
Что ещё нам необходимо знать?
Укажите любую важную дополнительную информацию
Отправить
Согласен с
условиями и политикой конфиденциальности