Бриф на фирменный стиль.

Бриф на фирменный стиль.

1) География – страна, регион, город; 2) Возраст; 3) Пол; 4) Общественный класс; 5) Психологические особенности (тип личности, образ жизни)
Ценовой сегмент вашего продукта
Уникальное позиционирование, метафора, внутренний сленг, устоявшееся прозвище вашей компании в народе, тотемное животное компании, все что угодно, что на ваш взгляд может создать уникальную историю вашего бренда/
При создании более одной версии логотипа (несколько разноязычных версий) необходимо указать написания для всех версий
Слоган, девиз, расшифровка названия, направление деятельности и т.д.
Выберите характеристики, которые больше всего подходят к желаемому дизайну компании
Постарайтесь дать оценку смелости в подходе к разработке визуальной айдентики, выбрав наиболее близкий вам вариант.
Где смелость это возможность использования нестандартных решений, образов, цветовых палитр, отличных от среднестатистических представлений для данной сферы.
Укажите ваши пожелания по цветам. Вы можете также указать нежелательные цвета.
В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений: необычная бумага, тиснение, вырубка, конгрев и прочее?
Где в основном будет использоваться дизайн?
Укажите любую важную дополнительную информацию